Сделай украшение по своему эскизу на примерах представленных изделий. Сфотографируй поэтапное исполнение работы.
Вышивка бисером по верёвке – это интересная работа, результатом которой является эксклюзивное украшение, созданное своими руками. Такой техникой можно сделать не только бисерное ожерелье, но и другие разные оригинальные украшения (браслет, пояс, ободок ).
Технические особенности. Для работы отлично подойдёт бельевая верёвка диаметром 5-8 мм (она может быть любой, но лучше с х/б оплёткой). Бисер может быть разный в зависимости от изделия. Для вышивания рисунка подберите схему. Хорошо закрепите нить с края верёвки. Наберите на нитку бисер (одного цвета или по схеме рисунка). Бисерной нитью обвивайте вокруг верёвки, но не очень туго. Сделайте 3-5 витков (просто обвиваем, не закрепляя узлами) и за тем прикрепите нить к верёвке.
Лучше делать короткие витки и чаще закреплять нить, чтобы готовая работа выглядела аккуратно. Закрепляется нить просто: игла входит на ряд назад, выводится наружу. Повторить 2-3 раза. Далее выводим нить сбоку со стороны плетения, через последние 2-3 бисеринки
Нанизываем новую «партию» бисера и продолжаем работу до конца, периодически прикрепляя нить к верёвке узлами.
Задание: Потренируйтесь перед зеркалом в позировании. Попробуйте сделать удачные фото при движении.
Позирование — это всегда хорошо и красиво, картинка получается идеальная. Но на фото в движении, всегда получается необычное выражение лица, красиво летят волосы, поза более естественная, живая.
Положение головы
Запомните, шея на фото должна быть видна всегда. Поэтому старайтесь вынести ее немного вперед, приподняв подбородок. Для игривого впечатления чуть наклоните голову к приподнятому плечу. Хотите выразить чувство собственного достоинства? Наклоните голову к опущенному плечу.
Куда деть руки.
Старайтесь располагать кисти боком к камере, но при этом не напрягайте их. При позировании одну руку можно оставить на талии, а вторую опустить вниз, перед ногой. Можно скрестить руки под грудью. Не прячьте одну руку подмышкой. Смотрится хорошо, если в карманы опустить только большие пальцы.
Положение рук
Не прижимайте руки к телу. Они будут выглядеть толще, чем есть на самом деле. Не направляйте локоть в камеру. Пальцы у девушек должны быть прямыми и элегантными, ладонь немного согнута. Мужчине же следует так собрать пальцы, будто рука сжимает невидимый камень. Держите руки на волосах, на боку, на плече, в воздухе или свободно опусти вниз.
Как скрыть недостатки фигуры
Расправьте плечи, выпрямите спину. Сутулая спина на фото выглядит еще хуже, чем в жизни! Когда спина прямая и пресс подтянут — вы мгновенно выглядите стройнее. Делайте максимальный изгиб спиной, чтобы фигура была изящной. Следите за ступнями — тяните носок. Корпус должен быть направлен в сторону от камеры, руки не прижаты — видно талию. Чтобы ноги казались длиннее, разверните их немного в сторону.
Следите за осанкой
Слегка наклонитесь к камере, так будет естественней. Девушкам идет ракурс три четверти, а мужчине подходит фронтальное положение туловища с прямой спиной и слегка приподнятой грудью. Не забывайте все время втягивать живот. Дыхание при этом не задерживайте. Не разворачивайте плечи напрямую к камере, так вы будете казаться больше.
Фотографируясь сидя, следите за ногами и спиной! Закиньте ногу на ногу или аккуратно скрестите лодыжки, отведя ноги чуть в бок, но не размыкая колени! Не наклоняйтесь вперед, но и не заваливайтесь на спинку кресла. Держите спину прямо.
Положение бедер
Сядьте боком и перенесите вес на бедро, расположенное ближе к камере. Так вы избежите лишней полноты. Если позируете стоя, разверните бедра от камеры, это добавит им стройности и изящности.
Как быть с ногами
Ставьте ноги на носки. Это их удлиняет и делает изящнее. Не направляйте колени в сторону камеры,это делает их толще. Старайтесь менять положение при позировании, не забывайте двигаться, чтобы получить больше удачных кадров.Следите за ступнями. Пальцы ног не загибайте сильно вниз и не выгибайте сильно вверх. Пусть изгиб ступни будет прямой или в форме туфельки.
Положение ног
Перенесите вес на одну ногу, это добавит непринужденности и расслабленности. Вынесите одну ногу перед другой. Скрестите их, опираясь на дальнюю ногу. Разместите ступни ног на разной высоте. Это придаст устойчивости вашей фигуре. Приподнимите ступни, чтобы ноги казались визуально длиннее. Колено не должно смотреть прямо в камеру.
Скрестите ноги! Так ноги кажутся длиннее, а вся фигура — тоньше.
Под 45 градусов! Когда позируете для фото — станьте к камере вполоборота, под 45 градусов. Опирайтесь на ту ногу, которая сзади, а ногу впереди расслабьте. Так бедра кажутся уже, а вы — стройнее.
Следите за пропорциями!
На фото больше всего кажется то, что было ближе всего к камере. Если это ваша голова — вы будете на фото головастиком с короткими ножками. Если это ноги — они будут казаться бесконечно длинными. Если фотограф выше вас ростом, попросите его присесть. В противном случае фотокамера исказит пропорции и зрительно укоротит вам ноги.
Расслабьтесь, вас снимают!
Какой бы идеальной ни была ваша поза, если вы напряжены — фото выглядит искусственно. Расслабьтесь и ведите себя естественно! Самая удачная поза для фото — естественная!
Задание Ознакомьтесь с техникой Бразильской вышивки. Украсьте готовое изделие применяя варианты швов представленных образцов. Вопросы и фотографии жду в комментариях.
Любые техники рукоделия имеют свою историю. Одни из них зародились в глубине веков, но с течением времени не потеряли актуальность. Другие были изобретены сравнительно недавно, но почти сразу стали популярными. Вышивкой крестикомувлекались еще в эпоху первобытной культуры, а вот вышивка лентами появилась лишь в XVIII, благодаря королю Франции Людовику XV, который и сам любил вышивать и призывал своих придворных украшать одежду множеством декоративных элементов.
Фантазийные цветы в наборной (бразильской) технике
Бразильскаявышивка относится к объемным техникам. Основной принцип – наматывание нескольких витков нити на иглу. Благодаря такому способу узор получается особенно объемным. Техника бразильской вышивки предполагает использование специальных искусственных шелковых нитей, скрученных против часовой стрелки. Основные мотивы этой вышивки – цветы и листья. Главное – не выходить за рамки растительного мира,
О швах в этом цветке
1. Шов «Французский узелок»
2. Шов «Пестик» или фр.узелок на ножке
3. Шов «Петля вприкреп»
Шов состоит из ряда отдельных петель,расположенных по узору.
Задание Разработайте свой образ в школьном стиле. Сделайте эскизы согласно замыслу. Не забывайте присылать фото работ в комментарии.
Модные наряды в школьном стиле —вновь привлекают внимание. Короткие или длиной чуть выше колена, с игривыми манжетами и ажурными воротниками. От классических темно-синих сарафанов до более торжественных бархатных платьев с оборками.
Бархат
Популярность бархата не могла оставить без внимания и платья в школьном стиле. Бархат удивительно привлекателен на коротких платьях со свободной талией и длинными рукавами или на ретро-вариантах с контрастным ажурным воротником и акцентированными плечами. Выбирая бархатное платье в школьном стиле, лучше остановиться на классических оттенках черного и темно-синего, при желании подчеркнув преппи — стиль белоснежной рубашкой.
Клетка
Популярные клетчатые модели платьев в стиле школьной формы — классический тартан (ткань «Шотландка»), черно-белая графическая клетка и более скромные варианты в мелкую клетку в темных оттенках. Такие платья могут быть с длинными рукавами-фонариками, с рукавами в три четверти или в форме сарафана, требующего пару водолазок или рубашку. Многие дополнены накладными карманами или декоративными пуговицами.
Сарафан
Необязательно обзаводиться отдельным платьем в школьном стиле. Иногда достаточно лишь поддеть под классический приталенный сарафан длиной выше колена рубашку или блузу с кружевным воротником и завернуть манжеты — и образ, повторяющий школьный, будет с легкостью достигнут.
Оборки
Платьям в школьном стиле очень идут вертикальные оборки и разнообразная отделка. Ажурные воротники и манжеты, розетки и броши — все подойдет для создания преппи-образа. Несмотря на то, что основным вариантом остается классический черный, оборки и другие украшения при этом могут быть контрастных ярких расцветок.
Аксессуары
К платьям в школьном стиле следует подбирать соответствующую обувь — сейчас популярны ботинки на шнуровке и массивной прорезиненной подошве, ботильоны на платформе и ботфорты-стретч, подчеркивающие длину ног.
Подсказка
Преппи — это стиль в одежде, произошедший от школьной формы учащихся «pre-college preparatory» — престижных колледжей, готовящих молодёжь к поступлению в элитные высшие учебные заведения и университеты.
Задание Определите раппорт на клетчатой ткани, равномерную и неравномерную клетку. Проверить себя можно в отделах ткани или в интернете по образцам «ткани в клетку».
Раппорт —эточасть рисунка (узора) который повторяется с определенной периодичностью. Рисунок достигается либо печатанием на поверхности, либо ткацким переплетением. Раппорт встречается не только в ткани, но и в трикотажных полотнах, вышивке, обоях и т.д. Он может повторяться по высоте и по ширине ткани. Небольшой раппорт не требует подгонки рисунка. Крупный раппорт (клетки, полоски, орнамент, узор, тематические рисунки) увеличит расход материала на изделие.
Клетка с симметричным раппортом называется равномерной, при несимметричном раппорте неравномерной.
Важно сразу определить раппорт, так как клетка требует подгонки рисунка в пределах одного раппорта клетки. Это нужно учитывать при выборе и покупке ткани.
Клетка должна совпадать во всех швах. Кроме намеренно выкроенных по косой
Общие правила раскроя.
Клетка должна совпадать во всех швах. Кроме намеренно выкроенных по косой
Трикотаж в крупную клетку (полоску), большие неравномерные клетки, а также ткань с перекосом раскраивают в один слой.
Складываем ткань вдвойне, лицом вовнутрь и совмещаем рисунок клетки.
Скалываем булавками полоски клетки для точности кроя.
Большой кусок ткани для удобства кроя скалывают частями. Сначала скололи кусок отреза для юбки, выкроили, затем остальные детали.
Прокалываем сгиб ткани. В изделии с целой спинкой (передом) сгиб ткани должен приходить по середине клетки.
При мелкой клетке или не симметричном раппорте, сгиб ткани можно сделать по краю клетки.
Раскрой юбки из ткани в клетку.
В первую очередь всегда укладываем деталь со сгибом.
Низ юбки выкладываем между рядами клетки, тогда клетка не будет прыгать по низу (появляться, исчезать).
Низ бока первой и второй детали должны совпасть. Подгонка идет снизу вверх по швам.
Мелкие детали (карманы, воротнички и др.) в клетку лучше выкраивать после примерки. Детали из кальки прикладывают на изделие по месту их расположения, отмечают на них рисунок клетки и только затем выкраивать из ткани.
Подсказка
7 правил при раскрое ткани
1. Ровно разложите ткань так, чтобы был доступ к материалу. Не режьте ткань навесу. 2. Разгладьте все складки и пузыри. Выровняйте ткань,убедитесь что нет перекоса (долевая проходит перпендикулярно к основе) 3. Четко нанесите линии деталей и припусков. 4. Возьмите острые ножницы которыми режете только ткань. 5. Крепко возьмите ножницы (большой палец в меньшем кольце, остальные — в большом) и плавно режьте ткань по линии разреза, сводя лезвия до конца, чтобы устранить неровности края ткани.
6. Чтобы поменять направление разреза, не поднимайте и не двигайте ткань: режьте с более удобной стороны. 7. Следите, чтобы лезвие ножниц не отрывалось от поверхности. Именно поэтому ножницы для ткани имеют несимметричную форму.
Придумайте и нарисуйте свой джинсовый цветок . Попробуйте повторить предложенные образцы. Сделайте свой вариант украшения.
Освежить внешний вид одежды и придать ей эксклюзив, можно при помощи несложного декора – цветов из обычной джинсовой ткани, сделанных своими руками. Для джинсовой ткани применимы все техники: складывания, скручивания, вырезания, с помощью которых создают цветы из других тканей. В контрасте цветов полотна и нитей оборванного края есть своя изюминка, отличающая джинсу от других тканей.
Задание: Придумайте цветовое решение для своего украшения. Сделайте эскиз. Сплетите основу и сделайте декор меха. Воспользуйтесь предложенными образцами.
Благодаря разнообразию выпускаемого бисера, даже простая цепочка, набранная на одну нить, может смотреться оригинально. Надо только смелее соединять в таком изделии бисер различный по форме и размеру, а так же использовать бусины. При соединении простых цепочек с помощью крупных бусин можно получить оригинальные украшения.
Варианты применения «меха» со всевозможными жгутами.
Подсказка
СХЕМА ПЛЕТЕНИЯ БИСЕРНОГО МЕХА
Сетка может не выдержит нашитого бисера и скрутится!
Отрабатывайте проходки под музыку, с демонстрацией своих нарядов. Воспользуйтесь предоставленной музыкой. Не забывайте делать фотографии.
Показ мод — красивая сторона индустрии Моды, но это не просто шоу.Главная задача любого показа мод — рекламировать, продвигать, продавать. Основная цель при постановке любого показа мод — коллекция должна быть великолепно представлена! Плохой показ может угробить даже хорошую коллекцию. Работа фотомодели это не только блеск и слава. В первую очередь — огромный, титанический труд! Конец подиума это финальная точка проходки модели и место для позирования перед камерами. Тут модель, как правило, делает остановку, принимает несколько статичных поз, разворачивается и уходит обратно в начало подиума. Иногда по той или иной причине сложно справиться с очень высокими «шпильками» или с длинным летящем нарядом и случайное падение может привести к серьёзной травме.
Задание Разработайте рисунки основных видов орнамента, согласно изложенному материалу. Выполните эскиз декорирования орнаментом моделей по своему замыслу.
Орнамент (от лат. ornamentum — украшение), узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов; предназначается для украшения различных предметов, одежды и архитектуры. В древности они выполняли магическую роль оберегов, отпугивавших злые силы и привлекавших изобилие. Впоследствии каждая эпоха и каждая национальная культура создавали свои мотивы орнаментов, свой оригинальный стиль. Самые древние геометрическиевиды узоров: полоска, зигзаг, клетка, ромб, горошек, треугольник.
Изобразительные орнаменты — в основу которых положены объекты реального мира : растительный (составленный из стилизованных цветов, листьев и т. д.). Элементами орнамента также могут быть стилизованные фигурки людей или животных. Неизобразительные орнаменты – геометрические элементы в (виде чередующихся простейших фигур – ромбов, кругов, треугольников), абстрактные и психоделические изображения, которые первоначально могли иметь реальный прототип, но изменились до неузнаваемости.
Подсказка
Разработка вариантов декора на разных моделях. Скопируйте и размножьте фасоны для поисков узора декорирования.
Задание Научитесь пользоваться цветовым кругом и правильно сочетать цвета. Сделайте эскиз подбора цветового сочетания праздничного наряда. Подписанный файл с фото своей работы вышлите в комментарии.
правила цветового круга, решают проблему с сочетанием цветов. Цветовой круг это диск, на котором отображены все основные цвета и их максимально количество оттенков. Цветовой круг является непременным атрибутом многих дизайнеров и художников по всему миру. Круг позволяет вам выбрать цвета, которые гармонировали бы вместе.
Варианты сочетания.
1. Монохромное сочетание.
Сюда входят цвета одного светового сектора. Это все возможные оттенки одного цвета.
Образы в монохромном сочетании вытягивают фигуру, что делает её более стройной. Чтобы оживить монохромный образ, в него можно добавить нейтральный цвет (чёрный или белый).
2. Комплементарное сочетание.
Сочетание цветов, которые находятся на противоположных сторонах цветового круга. Такое сочетание так же называют контрастным.
Образы, в которых применяется комплементарное сочетание, смотрятся весьма сочно, ярко и энергично, особенно если в комбинации вы использовали максимально насыщенные оттенки цветов. Подобное сочетание так же хорошо работает с пастельными оттенками, тогда образы будут более спокойные и нежные.
3. Аналогичное сочетание.
Сочетание цветов, которые находятся на цветовом круге по соседству друг с другом.
В идеале — это 2-3 цвета, чтобы образ не был перегружен. Но если вы любите и готовы к экспериментам, то максимальное количество цветов, которые можно сочетать по такому правилу равно пяти.
4. Триада.
Сочетание трех цветов, которые расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Если соединить эти цвета прямыми, то у вас должен получиться треугольник.
При гармоничном сочетании ярких цветов образы получаются максимально контрастным. Но даже при таком использовании пастельных тонов образ не перестанет быть живым и ярким.
5. Раздельно-комплементарное сочетание.
Вид комплементарного сочетание. Особенность в том, что вместо противоположного цвета применяются смежные с ним цвета. За основу мы берём один цвет, а те, что напротив — дополнительные.
Образы выглядят так же контрастно, но не так напряжённо. Для тех, кто боится применять комплементарное сочетание предлагаем попробовать раздельно-комплементарное сочетание.
Для совсем смелых и ценителей ярких образов есть ещё два варианта сочетания цветов.
6. Квадрат.
Сочетание 4 цветов, которые находятся на равном расстоянии друг от друга.
В такой схеме цвета не схожи по тону. Но при этом сочетаются между собой и образ получается динамичным и ярким.
7. Тетрада.
Также сочетание 4 цветов.
Но за основу берётся один цвет (например, сине-зеленый), два цвета являются дополняющими (сине-фиолетовый и красно-оранжевый), а третий цвет выделяет акценты (жёлт-оранжевый).
Подсказка
Историческая справка: Первым исследователем цвета был Исаак Ньютон. Обосновав теорию света и цветов в 1666г. Ньютон при помощи трёхгранной стеклянной призмы разложил белый свет на семь цветов (в спектр). Затем свои модели цветовогокруга представили Гете, Иттен и Освальд.